«Кроватка и Комод»

Интернет-магазин детской мебели

+7(800)3505442 (бесплатный)
+7 (910)301-86-13 (Viber и WhatsApp)
Обратный звонок
Корзина
Пора уже делать покупки!
Каталог детской мебели
Корзина оформить
Товаров: 0 шт.
На сумму 0

Оплата товаров

В Интернет-магазине «Кроватка и Комод» доступны следующие способы оплаты заказа. Мы предлагаем удобные способы оплаты товара: наличными, банковской картой на сайте. Так же доступен перевод по квитанции, если Вы юридическое лицо, то есть возможность оплатить по счету.

Оплата наличными экспедитору сразу после доставки товара.

Дает возможность оплатить Ваш заказ при получении наличными на терминале транспортной компании или курьеру в руки.

Оплата путём банковского перечисления (безналичная оплата) для физических и юридических лиц.

После того как заказ оформлен, наш менеджер вышлет Вам счет для оплаты на электронную почту. Если вы по каким-либо причинам не смогли оплатить счет вовремя, обратитесь к нам, мы выставим счет заново. После того как платеж пройдет, Ваша покупка будет доставлена Вам со всеми соответствующими документами. Счет можно оплатить в любом удобном банке. Можно оплатить как всю сумму полностью , так и 50% вашего заказа и 50% перед отправкой, перед отправкой Вам позвонит наш менеджер. Так же есть возможность оплаты картой Сбербанка, о том как Вам будет удобней оплатить Вы можете сообщить нашему менеджеру.

Оплата наложенным платежом при отправке постельного белья через Почту России или транспортную компанию СДЭК.

После получения СМС оповещения о прибытии заказа на пункт выдачи СДЭК или получения извещения с Почты России, Вам необходимо будет забрать заказ по указанному адресу, оплатить можно будет его наличными при получении, на Почте России может взиматься комиссия не более 2,5% от суммы.

Оплата пластиковой картой при заказе через сайт.

Вы можете оплатить купленную мебель картой любого банка прямо на сайте нашей компании. Оплата производится через Интернет, сразу после оформления заказа. В случае если вы произвели оплату карточкой и после этого отказались от покупки, возврат перечисленных средств будет произведен на ваш расчетный счет.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ

Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):

Контактные телефоны

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ

Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования.

Время работы

(московское время)

Пн – Пт 10:00 — 19:00

 

Тел.

+7 919 201-84-78

E-mail

support@krovatkakomod.ru

Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП

Время работы

 

Круглосуточно

Тел.

+7 919 201-84-78

E-mail

support@krovatkakomod.ru

ТЕЛЕФОНЫ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов).

Время работы

 

 

 

 

  1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

    1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

    2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

    3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

    4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

    1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

    2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

    3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

    4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

    5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

    6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

  1. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

    1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

    2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

  1. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перена правлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК . Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет - платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256 - битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК . Введенная ин формация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sp rl.